Котенок, ребенок и голая женщина
Запотылок, Е.
- Категория: Личное мнение
- Автор: Екатерина Редько
- Примечание: 16+
Просмотры: 782
Обзор
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы / Евгений Запотылок. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 222, [1] с. ; 21 см. - ISBN 978-5-4461-0994-4 (в пер.) : 474-03, 1500 экз.
Место нахождения: библиотека № 3, 21, центральная городская библиотека, центральная детская библиотека.
Какое интригующее название «Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы»!. И правда, реклама окружает нас повсюду: баннеры, флаеры, листовки, визитки, реклама на радио и на телевидении. И было бы интересно узнать какие именно «крючки» и «зацепки» используют рекламщики в своих творениях. Именно с этими помыслами я и взяла данную книгу почитать. Ожиданий от книги было масса, но, к сожалению, появились многочисленные «но»…
Книгу написал Евгений Запотылок - основатель и генеральный директор независимого TV-Digital агентства. В книге он упоминает о давнем желании написать книгу. И он это сделал. Вот только написал он книгу ради того, чтобы написать книгу, но никак не ради качественного продукта. ¾ книги он просто описывает свои будни состоятельного человека (поездки на дорогих машинах, участие в званых ужинах, посещения бизнес-тренеров и пр.). О работе его агентства, как рекламного, не сказано практически ничего. Описано лишь то, что нужно поощрять людей премиями и не забывать назначать на правильные должности и продвигать по карьерной лестнице (в соответствии с навыками естественно). Но вот за что конкретно поощрять, какие навыки должны быть, чем отличается работа одного отдела от другого, в чем вообще состоит работа рекламного агентства – толком не сказано ни слова, какие-то несвязные урывки. Есть, конечно, интересные факты: о стоимости рекламы, механизмах ее размещения. Это интересно узнать, но это примеры, актуальные только здесь и сейчас, ведь через полгода – год расценки точно поменяются. Нет конкретных шагов и принципов работы рекламного агентства.
В общем про рекламу я так ничего толком и не узнала, собрала какие-то крупицы. Никакими рекламными константами автор нас не одарил. Про психологию рекламы сказано и того меньше. Единственный ключевой момент кроется в самом названии книги, и уделено ему всего пара страниц. В общем: чтобы привлечь аудиторию всех возрастов и сортов необходимо, чтобы в кадре был котенок (все любят маленьких хорошеньких животных), ребенок (от детей большинство людей тоже в восторге), ну и голая (или полуголая) женщина (ну тут и пояснять не надо – вся мужская аудитория с 13 до 70 обратит внимание, и небольшой процент женской – тоже заинтересуется). Вот и считайте теперь, что и вы прочитали сие «творение».
Стоило ли ради этой истины писать целую книгу? Даже не знаю, что сказать. Если вам нужны сведения по психологии рекламы, то это книга точно НЕ для вас. До середины книги еще теплилась надежда узнать что-то интересное из сферы рекламы и психологии. Но к концу книги надежда ушла и пришло осознание – время на прочтение потрачено зря.
Екатерина Редько
Библиотекарь городской библиотеки №23
Большая просьба при добавлении комментариев воздержаться от нецензурных выражений и оскорбления других людей.
Отправляя комментарий, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в Форме комментария в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.