Авторы, издатели и книжные магазины объединяются ради читателей

Издатели, федеральные и региональные книжные магазины и известные авторы объявляют о старте масштабного проекта «Книжные сезоны». Его цель – поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные готовы к их возвращению после локдауна. Первая акция в рамках проекта – «Сказка в книжном» – направлена на самых важных посетителей – детей. Книжный магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей – за сказкой, удивлением, яркими мирами, воплощёнными в литературе. Тщательное соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу ещё доступнее.

Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей. А расскажут о них читателям сами авторы, эксклюзивно, в рамках онлайн-марафона на видеоплатформе Яндекс.Эфир. Все видео будут собраны на специальном канале «Книжные сезоны», чтобы пользователи в любое удобное время смогли посмотреть то, что им интересно.

С 6 по 8 августа писатели, психологи, педагоги прочитают отрывки из своих произведений, проведут мастер-классы для детей и лекции для родителей. В числе участников лучшие детские авторы: Олег Рой, Анастасия Орлова, Эдурад Веркин, Наринэ Абгарян, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина, Нина Дашевская, Андрей Усачёв, Ирина Лукьянова – и это далеко не полный перечень.

Организаторы акции – Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных магазинов, 23 издательства, 30 популярных авторов в более чем 200 городах России.

«Наши главные читатели – это, безусловно, дети, которых в стране почти 33 миллиона. И эта акция – для них и их родителей. Накануне начала нового учебного года в ассортименте книжных магазинов – проверенная временем классика и новинки учебной, художественной и научно-популярной литературы для детей. Эти книги помогут ребятам провести лето с пользой, и с интересом вернуться в школу в сентябре. Уверен, родители и педагоги оценят все возможности этой акции, и читатели всех возрастов снова придут в книжные», – говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

«Это абсолютно уникальная акция – впервые столько издательств и книжных магазинов по всей стране объединяются для того, чтобы выразить читателям свою любовь и заботу о них. Наконец-то вновь можно полистать книгу, повыбирать, поискать и… найти свою! Я знаю, для большинства читателей это очень важно. А узнать о новинках помогут сами авторы, которые расскажут о своих книгах в рамках онлайн-марафона!» – говорит писатель Олег Рой.

Накануне акции, 27 июля, организаторы и участники рассказали о своих планах на пресс-конференции в ТАСС. 6 августа в рамках проекта «Книжные сезоны. Сказка в книжном» в Яндекс. Эфире состоится круглый стол «Что и как читать с детьми? Чаепитие с литературными критиками». Его задача – дать экспертные рекомендации детям и родителям по чтению, отметить важные детские книги текущего года.

Издательства:

АСТ, «Астрель Спб», «Эксмо», «РОСМЭН», «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», ТЦ «Сфера», «Самокат», «Альпина. Дети», «Манн, Иванов и Фербер», «Детская литература», «Айрис-пресс», «Альянс книга», «Бином. Детство», «Карапуз», «Книжный дом Анастасии Орловой», «Малыш», «Самовар», «Стрекоза», «Никея», «Клевер», ГК «Рипол Классик», «Феникс», «Феникс Премьер» и др.

Книжные магазины:

«Читай-город—Буквоед», «Московский Дом книги», «Библио-Глобус», «Молодая гвардия», «Амиталь», «Интерсервис», «Чакона», «Метида», «Аист-пресс», «Пегас», «Магистр», «Питер Пэн», «Кассандра», «Люмна», «Приморский дом книги», «Букварь», «Генезис», «Эдвис», «ПродаЛитЪ», «Мирс», «Школа семи Гномов» и др.

Более подробная информация о проекте «Книжные сезоны. Сказка в книжном» будет представлена на сайте Российского книжного союза bookunion.ru

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter